Задайте нам вопрос:
Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Модернизация распашных приводов ED100/250 dormakaba

Внедрение технологии балансировки усилия
Спустя 10 лет после своего запуска, можно констатировать, что привода ED 100/250 успешно завоевали доверие клиентов, сейчас на эти привода равняются и ценят на всех рынках. С внедрением нашей новой технологии балансировки усилия (ТБУ) в данных приводах dormakaba предлагает новые преимущества для пользователей и будет продолжать отличаться от конкурентов. С данной новой технологией были внесены изменения в конструкцию как самого привода, так и в систему рычага.   Спустя 10 лет после своего запуска, можно констатировать, что привода ED 100/250 успешно завоевали доверие клиентов, сейчас на эти привода равняются и ценят на всех рынках.
С внедрением нашей новой технологии балансировки усилия (ТБУ) в данных приводах dormakaba предлагает новые преимущества для пользователей и будет продолжать отличаться от конкурентов. С данной новой технологией были внесены изменения в конструкцию как самого привода, так и в систему рычага.

Привод для распашных дверей
 
Привод для распашных дверей   В привод были внесены изменения как внутренние, так и видимые снаружи, например ось привода. Ось привода Ось привода поменяет форму с квадратной (■) на шлицевую (☼) геометрию.       Легче монтаж без специального ключа.     Большая долговечность благодаря оптимизированной передаче мощности от привода к тяге.     Не требующее обслуживания соединение между винтом и осью.  Привод с технологией балансировки усилия Компоненты привода самостоятельно выравниваются во время работы, благодаря чему достигается лучшее распределение внутренних усилий. Эта технология абсолютно уникальна в дверной отрасли!       Большая долговечность привода.      Снижение количества вариантов ED 250 с 3 до 1.В привод были внесены изменения как внутренние, так и видимые снаружи, например ось привода.
Ось привода
Ось привода поменяет форму с квадратной (■) на шлицевую (☼) геометрию.
  •  Легче монтаж без специального ключа.
  • Большая долговечность благодаря оптимизированной передаче мощности от привода к тяге.
  • Не требующее обслуживания соединение между винтом и осью.
Привод с технологией балансировки усилия
Компоненты привода самостоятельно выравниваются во время работы, благодаря чему достигается лучшее распределение внутренних усилий. Эта технология абсолютно уникальна в дверной отрасли!
  •  Большая долговечность привода.
  •  Снижение количества вариантов ED 250 с 3 до 1.








Рычаг& Крышка

Привод для распашных дверейРычаг& Крышка  Привод для распашных дверей Все рычаги полностью сменили дизайн, что позволило расширить возможности их применения  Общее      Внедрение элементов XEA дизайна dormakaba.     После установки нет видимых винтов.      Логотип dormakaba.     Соединение оси может быть сделано в том же цвете, что и привод с помощью специальной клейкой фольги  Стандартный рычаг       Большая безопасность прижима благодаря специальным антиприжимным крышкам.     На 20% более быстрый монтаж благодаря телескопической конструкции рычага.     Встроенная защита от царапин.  Скользящий канал       Скользящий трек из одного элемента без дополнительной крышки.     Новый опциональный адаптер для стеклянных дверей, применим для закаленного стекла 10-13,5mm.
Все рычаги полностью сменили дизайн, что позволило расширить возможности их применения

Общее
  • Внедрение элементов XEA дизайна dormakaba.
  • После установки нет видимых винтов. 
  • Логотип dormakaba.
  • Соединение оси может быть сделано в том же цвете, что и привод с помощью специальной клейкой фольги
Стандартный рычаг
  • Большая безопасность прижима благодаря специальным антиприжимным крышкам.
  • На 20% более быстрый монтаж благодаря телескопической конструкции рычага.
  • Встроенная защита от царапин.
Скользящий канал
  •  Скользящий трек из одного элемента без дополнительной крышки.
  • Новый опциональный адаптер для стеклянных дверей, применим для закаленного стекла 10-13,5mm.
Удобство

Несмотря на новый дизайн, ни высота привода, ни монтажные позиции не поменялись.Это плавная модернизация. Были успешно выполнены все необходимые тесты на долговечность. Большинство остальных сертификатов (таких какTÜV) продолжают действовать, т.к. изменения не такие существенные.

Итого:
  •  Можно применять новые привода ☼там, где планировались старые■.
Удобство  Несмотря на новый дизайн, ни высота привода, ни монтажные позиции не поменялись.Это плавная модернизация. Были успешно выполнены все необходимые тесты на долговечность. Большинство остальных сертификатов (таких какTÜV) продолжают действовать, т.к. изменения не такие существенные.  Итого:       Можно применять новые привода ☼там, где планировались старые■.
Производство

Новая ось☼ оказала большое влияние на производственный процесс.В течение 2 лет все привода после сборки тестировались в полностью автоматическом режиме и в машины для тестирования пришлось внести кое-какие изменения для новой оси☼. Дополнительно были автоматизированы большинство участков по производству привода, чтобы повысить уровень качества и выход готовой продукции. Сегодня в индустриальном мире нужно принимать во внимание, что компании связаны между собой долгосрочными отношениями по поставкам, а сами поставки комплектующих глобальны. Принимая во внимание уже закупленные материалы для старых приводов, которые нужно выработать и необходимые материалы для новых исходя из ожидаемых продаж была выбрана такая дата перехода от старых приводов■к новым☼- Август-Сентябрь 2019. Переход будет необратимый и никакого параллельного производства старых и новых приводов не будет.

Итого:
  •  Не будет параллельного производства старых ■/новых☼приводов.
Текущий ■ и новый ☼ привода не совместимы друг с другом, так как старая тяга подойдет только к старому приводу, а новая тяга только к новому из-за смены оси. Старые рычаги и блоки приводов будут доступны как запчасти, но не как целые операторы! После изменений больше не будет возможности производить привода в старой ■ версии. Все филиалы dormakaba, а также клиенты должны проверить свои запасы, чтобы синхронизировать количество приводов с количеством тяг, и вовремя докупить недостающие количества. Все новые компоненты новых приводов получат новые артикульные номера, чтобы избежать путаницы со старыми версиями. Это применимо в частности для всех операторов, блоков приводов, рычагов и удлинителей оси.





 
 
Powered by SEO CMS ver.: (opencartadmin.com)
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.